Регистрация

Многие уже пользуются преимуществами CLIENT24

Ваше имя:

Емейл:

Пароль:



Работа с базой менее
21-ого клиента
БЕСПЛАТНО ;)





Цена за работу в системе от 1 грн в день















ГРУППЫ КОНТАКТОВ
Легкая классификация контактов позволяет формировать группы в зависимости от объемов продаж (контакт/клиент/вип-клиент). Перенести контрагента из категории в категорию возможно с помощью персональных настроек клиента.
НАПОМИНАНИЕ О ПРОДАЖЕ
Система по работе с клиентами сама вам напомнит о том какой товар, когда и у какого клиента заканчивается. Теперь вы всегда будете в курсе о текущем состоянии приобретенных товаров. Для этого вам необходимо всего указать дату когда примерно товар может закончится. И в этот день ввам будет напоминание.
ЗВОНОК ПОСЛЕ ПРОДАЖИ
После каждой продажи товара или услуги, через 3 дня вы будете оповещенны о том что необходимо перезвонить клиенту. Зачем это надо!? - Это необходимо для того что б повысить качество своего сервиса, перезвонив клиенту вы сможете узнать у него разобрался ли он с товаром, остался ли доволен, а так же ответить на другие возможные вопросы. Эта опция встроина в систему, благодяря которой вы не оставите без внимания ни одного вашего клиента.
ЗАМЕТКИ
Заметки помогут вам структурировать ваши записи, это позволит вам быстро находить необходимую информацию а также с легкостью изменять ее и дополнять. Если вы случайно разместили заметку не в том разделе, вы сможете ее переместить с раздела в раздел. В заметках для вашего удобстава создано структуру которая включает в себя темы заметок/разделы/и сами заметки. В каждой теме заметок вы можете создать разделы, каждый из которфх может содержать неограниченное количество заметок. Для тех кто в совей работе использует фото, у вас есть возможность к каждой теме и разделу добавлять тематические фото. Все это созданно для того, что б вы имели быстрый доступ ко всей необходимой вам информации.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Для увеличения списка потенциальных клиентов для вас создана специальньная закладка - рекомендации. Добовление рекомендаций от ваших клиентов позволит вам постоянно розширять и увеличивать колическто довольных покупателей. Которые в свою очередь тоже смогут давать вам все новые рекомендации.
ЗВОНКИ
Добавление и учет звонков. Позволит всегда помнить о всех звонках которые необходимо проделать сегодя. Отчет по звонкам напомнит вам о том, кому и когда звонили, на какую тему общались и к какому результату пришли. Это очень удобный инструметн когда необходимо сделать большое количество звонков и по каждому необходимо помнить результат и тему разговора. Также для вашего удобства вы можете создавать напоминания о том кому необходимо перезвониь завтра/послезаватра/через неделю итд.
СМС
Отправляя смс вашему клиенту через серсис отправки сообщений. Вы можете буть уверенны практичесики на 100% в том, что ваше сообщение клиент прочитает. Для дополнительной информации прикрепите к вашему смс сообщению ссылку на ваш товар, услугу или акционное предложение. Что б ваш клиент узнал от кого пришла смс, вы можете в качестве отправителя указать свое имя. Для более удобного управления смс рассылкой вы можете отправлять смс-ки конкретным клиентам, всем клиентам выбранного сегмента, или всем кто находится в вашей базе контактов. Смс рассылка - идеально подойдет для оповещение о новом товаре, акциях, скидках. Также отличный эффект будете иметь если после отправки смс перезвонить клиенту и лично проконсультировать.
СЕГМЕНТЫ ТОВАРОВ
Класификация по сегментам поможет вам структурировать ваши товары по типам. Например уход за домом, витамины, посуда, фильтр итд. Данная сегментация позволит вам следить за динамикой продаж по конкретному сегменту. Также такая класификация поможет вам наглядно отслеживать какой клиент какие сегменты товаров покупает, и над чем надо еще поработать. Что б вы получали полную информацию про объемы продаж, системой ведется статистика ко каждому вашему клиенту, а также в общем по всем показателям.
ВСТРЕЧИ
Добавление и учет встреч. Индивидуальная настройка типов встреч и отчет по каждой втрече. Это все позволит вам проанализировать каждую встречу, и в дальнейшем улучшить эффективность их провидения. Для вашего удобства, типы встреч вы можете настроить под ваши потребности - например (типов свтреч: презентация, 1 на 1, итд). Описание встречи позволит вам коротко и лаконично презентовать встречу вашим клиентам. На каждую встречу вы можете добавлять людей из ваших контактов которые приглашены на встречу. После проведения встречи необходимо будет сделать отчет по каждому посетителю этой встречи - какой результат встречи или что решили для конкретного кандидата или клиента. После того как сделаете отчет по каждому посетителю, встреча считается проведена.
МАТЕРИАЛЫ
Материалы - это еже один инструмент в работе с потенциальным клиентом. Его предназначение ознакомить клиента с вашими товарами или услугами. Также это могуть быть книги или диски - которые способны положительно расмоложить клиента к вам. Для универсальности в настройках мы предлагаем вам создать и определять все те типы материалов с которыми вы работаете. Затем в разделе материалы создать конкретные материалы на основе созданых вами типов. Для удобного отслеживания за вашими материалами системой будет всестись учет всех материалов, какой материал дали и на какое время. И после окончания времени вам будет напоминание, какой материал и у кого необходимо забрать.
ТОВАРЫ
Товары - это то с помощью чего можно заслужить или потерять доверие клиента. Для того что б улучшить качество сервиса, и вместе с тем увеличить доверие и свои продажи. После того как продали товар укажите ориентировочную дату окончания товара. И когда прийдет время, вам будет напоминние о том какой товар у какого клиента заканчивается. Все товары вы можете класифицировать по типам, благодаря чему вы можете вести учет как по отдельному типу товаров, так и по всем проданым товарам.
ОТЧЕТ
Отчеты помогут вам увидеть общую картину вашей деятельности за месяц, определить ваши сильные места, а также покажут что еще надо улучшить. Сформировать отчет вы можете как общий, так и по конкретному клиенту. В отчет по клиенту входит: Названия встреч на которых был клиент, количество купленной продукции, количество предоставленных рекомендаций, количество материалов которые кандидат прослушал/прочитал/попробовал, количество и результаты проделанных звонков. В отчет по работе в целом входит: Общее количество продаж, количество проданных товаров в разбивке на типы, количество новых контактов, новых клиентов, новых рекомендаций, проведенных встреч и их результаты.
МОЙ КАБИНЕТ
Один успешный предприниматель сказал - "Для того что б добиться успеха нужно делать хотя бы одно простые действия - но каждый день". В помощь вам и для наглядности создана диаграмма которая и будет вам визуально напоминать о таких простых действиях которые приведут вас к поставленным целям. Также в этой закладке отображается вся необходимая информация о текущем состоянии вашей деятельности. А при желании вы можете сохранить списки всех ваших контактов в PDF формат.
КАЛЕНДАРЬ
Время это самый дорогой ресурс который мы имеем, и эффективное его использование - это залог успеха. C помощью календаря теперь легко управлять своим временем. Вы можете добавлять записи как с привязкой ко времени, так же добавлять задания которые необходим выполнить в течении дня. Календарь синхронезирован с событиями которые вы добавляете в приложении client24.com.ua это позволит вам более удобно и эффективно планировать свое время.
СОХРАНИТЬ в PDF формате
У вас может возникнуть необходимость получить информацию о клиентах, отчетах в PDF формате. У вас есть такая возможность. Возможно вы захотите поделится своими заметраки с вашими знакомыми. У вас есть и такая возможность. Сохранив ваши заметки в формате PDF. После чего вы этот файлик можете передавать кому угодно :) При сохранении контактов - в документ войдет информация о контактах клиентах и вип клиентах (ФИО телефон и емеил комментарий и дата рождения) При сохранении отчета за месяц - в документ войдет информация продажах, новые контакты, новые клиенты, новые рекомендации, проведенные встречи. При сохранении заметок - будет сохранена вся информация по выбранной теме со всеми фотографиями.
EMAIL РАССЫЛКА ДЛЯ КЛИНЕТОВ
Email рассылка. Имеет два варианта использования. Первый вариант - это ежедневная email рассылка - напоминание о ваших планах на сегодня. Второй вариант - это email рассылка вашим клиентам с информацией о новинках, акциях или скидках. Это очень хороший инструмент для увеличения продаж и поддерживания отношений вашими с клиентами. Особенно хороший эффект можете иметь, если после отправки email сообщения перезвонить клиенту и ответить на его вопросы. Также можно отправлять поздравительные email-ы ко дню рождения или профессиональным праздникам.