Начать БЕСПЛАТНО

Создайте свою базу клиентов

Цель сервиса: помочь в создании клиентской базы, наладить эффективную работу с клиентами используя современные технологии.
Для кого: для тех кто ценит своего клиента, для тех кто в центр своего предпринимательства ставит клиента и готов налаживать с ним долгосрочные отношения.


Клиенты

Предоставляет возможность вести и увеличивать клиентскую базу. Все контакты можно распределить на три типа(группы ) контакт, клиент и вип-клиент в зависимости от количества продаж. Ведение клиентской базы позволяет повысить эффективность работы с клиентом, за счет широкого спектра инструментария. Ваш персональный секретарь всегда будет напомнить вам о всех делах и планах которые необходимо выполнить за сегодняшний день.
Возможности
- Вы можете создавать контакты ,
- Добавлять продажи по каждому клиенту,
- Рекомендации по каждому клиенту,
- Организовывать встречи и приглашать на них своих клиентов,
- Вести учет за материалами, которые даете клиентам,
- Вести учет телефонных звонков.
- Вы всегда сможете получить отчет о проделанной работе за месяц.
- Пользоватся смс рассылкой.
- Пользоватся email рассылкой.
- Вести персональные заметки по любым темам относительно презентаций, товаров, встреч итп.

SMS

Используя смс рассылку это позволит вам осуществлять свою деятельность более эффективно и удобно. Данный способ информирования клиентов положительно влияет на укрепления доверия к вам и вашей деятельности, и способствует к заказу товаров именно у вас.
Гарантия практически 100% что ваш клиент прочтет сообщение
Лучшей ефективности вы можете достичь если после смс рассылкы, вы перезвоните клиену и ответите на его вопросы...
Возможности:
можно указать имя отправителя (например viktor) получатели увидят ваше введенное имя и текст смс-ки
РАССЫЛКА СМС
смс рассылка доступна:
1. по отдельным категориям (только всем контактам, только клиентам, только вип-клиентам)
2. одному вашему клиенту
3. отправить всем кто есть в вашей базе

К каждой смс-ке можно прикрепить ссылку - это может быть ссылка на ваш сайт, на акционное предложение, на товар(перед приглашением на презентацию), на акционный товар или просто номер телефона в формате 0986212121 без указания кода страны.
Просмотр отправленных смс-ок - вы можете просмотреть все отправленные смс, отфильтровать по дате отправки, по имени клиента. Для этого необходими нажть на кнопку - список отправленных смс
Доступен поиск смс - зайти список отправленных смс и заполнив поле поиск, вы сможете найти все сообщения в которых встречается введенное слово, можете ввести дату и увидеть все смс за введенную дату.
Напоминание - ежедневное напоминание о работе на сегодня

Email рассылка для клиентов

Email рассылка имеет два варианта использования.
Первый вариант - это ежедневная email рассылка - напоминание о ваших планах на сегодня.
Второй вариант - это email рассылка вашим клиентам с информацией о новинках, акциях или скидках.
РАССЫЛКА Email
Email рассылка доступна:
1. по отдельным категориям (только всем контактам, только клиентам, только вип-клиентам)
2. одному вашему клиенту
3. также можно отправить email всем кто есть в вашей базе
Email рассылка это очень хороший инструмент для увеличения продаж и поддерживания отношений вашими с клиентами. Например за неделю до презентации или встречи выслать короткую инофрмацию о встрече всем клиентам. Особенно хороший эффект можете иметь, если после отправки email сообщения перезвонить клиенту и ответить на его вопросы. Также можно отправлять поздравительные email-ы ко дню рождения или профессиональным праздникам. Информационные email сообщения о акциях, скидках итп.

Отчет

Общий отчет за месяц
Общий отчет включает в себя:
диаграмма, которая показывает в процентном соотношении какие типы товаром были проданы за месяц
количество проделанной работы - список ноавх контактов, новых клиентов, новых рекомендаций, количество встреч, общая сумма продаж с разбивкой по типам продуков, список продаж за месяц, список встреч с отчетом по каждой встрече.

Отчет по клиенту
Отчет показывает какое было количество продаж в разбивке по типам продуктов с указанием общей сумы.
Также при переходе на профиль клиента, очень удобно просмотреть на объем проделанной работы с конкретным клиентом.
Его количество посещенных встреч, количество звонков клиенту, количество материалов с которыми ознакомился клиент, количество рекомендаций которые дал клиент, а так же общее количество продаж.
Также на страничке клиента размещен список всех типов товаров которые покупает клиент и список всех типов товаров которые вы продаете. Зтот показатель сигнализирует вам какие товары еще стоит предложить данному клиенту.

Заметки

Использование заметок способно очень сильно упростить поиск необходимой информации, потому как все заметки можно распределить по темам. К каждой теме можно добавлять изменять и удалять заметки. Также к каждой теме можно добавлять свои разделы и тематические фото.
Возможности:
- создавать темы для заметок - вы можете создавать темы для заметок, например заметки по косметике и сюда добавлять все что касается косметики. Также в этой теме можете добавить разделы например о коже, о косметике, макияж и тд. И так можно создавать заметки для каждого бренда. Также заметки можно использовать как блокнот, записывая туда ключевые фразы для проведения встреч, презентаций итп.
- зайдя на тему заметки - вы увидите список всех заметок которые относятся к данной теме, или перейти в нужный раздел.
- добавить заметку
- добавить тематическое фото - которое относится к данной теме
- поиск по заметкам - можете найти необходимую заметку заполнив поле поиск тем словом или фразой которую ищите
- сохранить все заметки и фото себе на компьютер в формате PDF

События

Это один из важных разделов. Это своего рода ваш персональный секретарь , который будет вам напоминать о тех планах которые необходимо выполнить за сегодняшний день. Если событие или отчет по событию не было проделано, то оно переносится на следующий день и таким образом накапливается - поэтому лучше все делать во время.
Основные события
сообщает о продуктах которые заканчиваются у клиента
сообщает о звонка которые необходимо сделать за сегодня
сообщает о встречах которые запланированы на сегодня а также показывает все встречи по которым еще нет полного отчета
сообщает о днях рождениях клиентов
сообщает о том что необходимо забрать материалы которые были даны клиенту

Календарь

Время это самый дорогой ресурс который мы имеем, и эффективное его использование - это залог успеха.
С помощью календаря теперь легко управлять своим временем. Вы можете добавлять записи как с привязкой ко времени так и добавлять задания которые необходим выполнить в течении дня.
Календарь синхронезирован с событиями которые вы добавляете в приложении.
Вы можете добавить встречу в верхнем меню приложения client24.com.ua и это мероприятие появится у вас на календаре. Также на календаре и в закладке события будут показаны дни рождения ваших клиентов (заполняется в разделе контакты клиента).
Ежедневно формируются события на сегодня и отображаются как на келендаре так и в закладке события(более подробно) - звонки, информация товарах которые заканчиваются у клиента, о том какие материалы и у кого надо забрать. Что б не нагромождать календарь событиями вы будете получать только одно напоминание в календаре одного типа - например о звонках. Если на сегодня запланированы звонки и нажав на это событие вы будете направлены на страничку События-Звонки, где и будет список всех звонков на сегодня. Если звонков на сегодня нет то и событие в календаре отображается не будет.
На основе уже запланированных дел вы с легкостью сможете увидеть количество своего свободного времени .

СОХРАНИТЬ в PDF формате

Может понадобится сохранить некоторую информацию в формате pdf себе на компьютер
сохранить список всех контактов - можно сохранить список всех контактов в который войдет информация о контактах клиентах и вип-клиентах (ФИО телефон и емейл комментарий и дата рождения)
отчет за месяц - можно сохранить общий отчет за месяц с результатами проделанной работы
сохранить заметки - можно сохранить заметки по выбранной теме со всеми фотографиями