Проблема
Продал товар и забыл о клиенте. Забыл перезвонить через 3 дня, и уточнить все ли понравилось, узнать есть ли вопросы.
Решение
Вам будет доступно автоматическое напоминание о необходимости перезвонить через 3 дня после продажи.


Проблема
Продал какой то один товар и забыл о клиенте. Проданный товар закончился, после чего клиент купил другой. Забыл перезвонить накануне и предложить приобрести.
Решение
Вам будет доступно напоминание о том, какой товар у кого и когда заканчивается, для того что б накануне перезвонить и предложеть приобрести этот товар снова, а заодно и росширить асортимент покупок.


Проблема
Провел встречу - нет результата.
Решение
Отчет по встрече поможет выяснить причину такого результата. Цель встречи продажа и получение рекомендации, наладить хорошие отношения.


Проблема
Хотел позвонить но было уже поздно, а потом забыл.
Решение
Доступна возможность добавления звонков. Это позволить планировать кому и когда позвонить, а также на какую тему пообщатся. После добавления звонка в нужный день будет напоминание.


Проблема
Дал материал, а кому и какой не помните. Или помните кому но акой не помните) или помните какой а кому не помните. В общем Память+ вам поможет))) это я шучу), но решение есть.
Решение
Перед тем как давать материал договорится о дате возврата и сразу же отметить - потом будет напоминание. И это напоминание будет вам напоминать каждый, день до тех пор, пока не заберете материал у клиента.


Проблема
Провел встречу - всем все понравилось, но никто ничего не купил, или купят но позже.
Решение
Возмите рекомендации посе презентации. Также наличие пункта меню рекомендации будет постоянно напоминать об этом важном способе пополнения списка. Также можно взять контактные данные (номер телефона и email) тех кого что то заинтересовало, но пока решение не готовы принять.


Проблема
Сложно расширить ассортимент. Можно забыть или потерять записи о том что клиент покупал и чем интересовался.
Решение
Когда знаеш что клиент покупал проще розширить асортимент. Для этого вы можете вести учет по работе с клиентами в одном приложении. Это обеспечит более грамотный подход в работе с клиентами. Также зная это можно делать подарки и давать информацию для клиента о тех товарах которые клиент еще не покупал. И оповещать об акциях в которых еще не учувствовал.


Проблема
Приглашаешь на встречу (презентацию) не приходят или не хотят идти.
Решение
Перед приглашением высылаете смс или email с акцией или приглашением на встречу, прикрепить ссылку на акционный товар или на товары который будут презентоваться. Затем позвонить и пригласить. Если клиент заходил по ссылке, у него может появится интерес или возникнуть вопросы, после чего клиент может приобрести то что заинтересовало. И даже если клиент не посетит встречу(презентацию) но проявил интерес - это повод для индивидуальной встречи . Кроме того после отправки смс или email проще начать диалог и приглашать на встречу, задавая вопросы.


Проблема
Долго искать нужную информацию в блокноте. Информация на одну тему может быть написана на разных страницах блокнота. Не удобно дополнять записи, особенно большое количество информации.
Решение
Заметки. Исполюзуя заметки у вас все будет компактно находится в одном месте и разбито тематически и на разделы. Благодаря чему можно будет быстро найти необходимую информацию, а также в любой момент можно быстро и удобно дополнять или изменить любую записанную информацию. Также вы можете добавлять тематические фото к заметкам.


Проблема
Смотришь в телефонной книжке и видешь не знакомое имя или имя знакомое но кто это не помниш.
Решение
При добавлении контакта заполните коментарий - что за человек, при каких обстоятельствах познакомились итп. Это позволит всегда вам вспомнить что это за человек.


Проблема
Такое чувство, что весь месяц пахал а нет результата.
Решение
Решение - давайте зайдем в раздел Отчет и посмотрим ;) в чем проблема), узнаем какое количество встреч было проведено и с каким результатом.


Проблема
Что то надо было сделать а что не помню)))
Решение
Заходим в раздел события и начинаем выполнять все по порядку))) не откладывая на завтра


Проблема
О ужас, в разделе события пусто.
Решение
Заходим в мой кабинет, крепко трудимся и делаем хотя бы что то, что б вместо крестиков на графике в моем кабинете появилась зеленая галочка. В идеале что б все в течении дня было выполнено :)